612843 Кировская обл., Верхнекамский р-н, с.Кай, ул.Дзержинского 32
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Основное меню
Важные телефоны
Телефон: 8(83339) 3-46-86
Бухгалтерия: 8(83339) 3-46-86
Факс: 8(83339) 3-46-86

Баннер

Пенсионный Фонд России

Баннер

Баннер

Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2012 год » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования»


166.5 Кб
скачать

90 от 24.12.2012

Приложения

 


АДМИНИСТРАЦИЯ  КАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ
ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от  24.12.2012 года                                                                          №90
      
                                                               с.Ка
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования»



    В целях повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых населению Рудничного городского поселения, в соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Перечнем муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Кайского сельского поселения Верхнекамского района Кировской области, утвержденным постановлением администрации Кайского сельского поселения от 22.11.2012г. № 82, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Кайского сельского поселения Верхнекамского района Кировской области от 30.05.2012 № 39, руководствуясь Уставом Кайского сельского поселения, администрация Кайского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить  административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования» (прилагается).
           2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене органов местного самоуправления Кайского сельского поселения Верхнекамского района Кировской области.
 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава администрации Кайского
сельского поселения                                            В.Ф.Пономарева



                                                                                           УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

                                                                                          Кайского сельского поселения
от 24.12. 2012г  № 90

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Выдача ордера на производство земляных работ на территории
муниципального образования»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Исполнение муниципальной услуги по выдаче ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования направлено на удовлетворение права граждан на обращение в органы местного самоуправления.
            1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
    - Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993г.;
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации»;
  - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
    - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
    - Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
            - Правилами по благоустройству территории муниципального образования Кайское сельское  поселение Верхнекамского района Кировской области, утвержденными решением Кайской сельской  Думы от 19.06.2012г. № 42/143.
    1.4. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане или юридические лица либо их законные (уполномоченные) представители, обратившиеся в администрацию Кайского сельского поселения с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, нуждающиеся в получении запрашиваемых документов.
           1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
           1.5.1. Сведения о месторасположении, номерах телефонов, адресе электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу – администрации Кайского сельского поселения Верхнекамского района Кировской области (далее - Администрация).
Местонахождение Администрации: 612843, Кировская область, Верхнекамский район, с.Кай, ул. Дзержинского, д. 32. Тел./факс: (83339) 3-46-29.
Адрес электронной почты Администрации: kayadm@ yandex.ru.
           1.5.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления указанных услуг, заявитель может получить в сети Интернет на официальном сайте администрации Кайского сельского поселения предоставляющего муниципальную услугу, Портале государственных и муниципальных услуг Кировской области www.ako.kirov.ru, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах.
           1.5.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочее время специалистом Администрации, ответственным за предоставление настоящей муниципальной услуги (далее - исполнитель), безвозмездно при личном обращении, по телефону, посредством почтовой связи или электронной почтой, устно или письменно.              
           Информирование (консультации) по процедуре предоставления муниципальной услуги, включает в себя предоставление информации по следующим вопросам:
            - о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Администрации заявления по вопросам предоставления муниципальной услуги;
            - о принятии решения по конкретному заявлению;
            - о нормативно-правовых актах (наименование, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
    1.5.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц исполнитель подробно и корректно информирует о порядке и сроках оказания муниципальной услуги, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую граждан информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги.
    Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился гражданин, а также фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок.
    При невозможности должностного лица Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить нужную информацию. При необходимости гражданину может быть предложено обратиться письменно.
             1.5.5. Требования к организации и ведению приема получателей муниципальной услуги.
   Время приема получателей муниципальной услуги устанавливается в соответствии со служебным распорядком Администрации.
   Прием заявителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:
День недели    Понедельник    Вторник    Среда    Четверг    Пятница
Время приема    с 8-00 до 16-00    с 8-00 до 16-00    с 8-00 до 16-00    с 8-00 до 16-00    с 8-00 до 16-00
  Время предоставления перерыва для отдыха и питания устанавливается следующим: с
  12-00 до 13-00 часов.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

            2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Кайского сельского поселения Верхнекамского района Кировской области.
    Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Кайской сельской  Думой.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача ордера на производство земляных работ;
2) отказ в выдаче ордера на производство земляных работ.
      Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать мотивированные причины такого отказа с указанием на нормативно-правовые акты.
      Устанавливаются следующие способы получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги:
- выдача на руки в здании Администрации;
- письменное почтовое отправление;
- в форме электронного документа.
        Выбор способа получения результата предоставления муниципальной услуги указывается заявителем в заявлении.   
             2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя либо его законного (уполномоченного) представителя и предоставления им пакета документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
             - прием одного заявителя для подачи документов - не более 30 минут; прием заявителей ведется без предварительной записи;
             - рассмотрение представленных заявителем документов и принятие решения о выдаче ордера на производство земляных работ или об отказе в его выдаче - 2 рабочих дня.
             - подготовка проекта ордера – ½ рабочего дня;
             - подписание решения руководителем – ½ рабочего дня;
              - специалист администрации городского поселения в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения выдает заявителю, указанному в заявлении, документ, подтверждающий принятие такого решения.
     Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении гражданина или по телефону осуществляется должностными лицами Администрации в режиме реального времени. Время для оказания данной услуги не должно превышать 30 минут.
     Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации, осуществляющим прием и регистрацию заявлений граждан, при обращении заинтересованного лица по телефону или лично. Продолжительность консультирования при личном обращении заинтересованного лица составляет не более 15 минут, по телефону - не более 5 минут.
     При письменном обращении за консультацией о предоставлении муниципальной услуги заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения направляется мотивированный, обоснованный ответ на поставленные вопросы с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, инициалов и номера телефона непосредственного исполнителя.
             2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с :
- Правилами по благоустройству территории муниципального образования Кайское сельское  поселение Верхнекамского района Кировской области, утвержденными решением Кайской сельской  Думы от 19.06.2012г. № 42/143;
- настоящим административным регламентом.
             2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию с заявлением (приложение № 1 к регламенту).
 К заявлению прилагаются следующие документы:
 1) Личного предоставления:
      - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется при обращении лично);
      - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (законного представителя) (предоставляется при обращении лично);
      - доверенность представителя заявителя, оформленная в соответствии с действующим законодательством;
      - документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица;
      - проект производства работ или топографический план места проведения работ, согласованные с:
•    землепользователями, землевладельцами, собственниками и арендаторами земельных участков, на которых планируется проведение земляных работ (при необходимости);
•    владельцами (балансодержателями) коммуникаций, пролегающих в месте производства земляных работ; с владельцами усовершенствованных покрытий и элементов внешнего благоустройства: Кировский филиал ОАО «Ростелеком» (Кирсинский филиал), - Верхнекамское ДУ № 11 КОГУП «Вятавтодор», МУП «Животновод», Кирсинский РЭС ПО «Северные электрические сети» Филиала «Кировэнерго» ОАО «МРСК» Центра и Поволжья (при необходимости),
•    ОГИБДД по Верхнекамскому району - схемы организации движения автотранспорта и пешеходов на период проведения земляных работ (при необходимости);
      - копию договора подряда на производство земляных работ (для юридических лиц - при необходимости);
      - письменные обязательства с Администрацией на восстановление разрушенного дорожного покрытия (других объектов внешнего благоустройства), по пересадке зеленых насаждений, расположенных в зоне работ или решение на их вырубку.
             2) Предоставление документов, получаемых в рамках межведомственного электронного взаимодействия, не предусмотрено.
3) Предоставление документов, необходимых для предоставления настоящей муниципальной услуги и входящих в перечень необходимых и обязательных услуг, не предусмотрено.
4) Предоставление документов, необходимых для предоставления настоящей муниципальной услуги и находящихся в распоряжении Администрации, не предусмотрено.
             2.7. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
             1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
              2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
               3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Кайского сельского поселения муниципальных услуг, утвержденный решением Кайской сельской  Думы от 19.07.2012 № 43/148.
               В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действия не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
    2.8. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
      Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- обращение  лица, не имеющего надлежащим образом оформленных полномочий представителя;
- недействительность предъявляемых и предоставляемых документов;
- представление не в полном объеме документов, предусмотренных в пункте 2.6 регламента.
              2.9.   Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
      Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
 - представление недостоверных документов и сведений;
 - отсутствие фамилии, имени заявителя, почтового, электронного адреса, факса, по которому должен быть направлен результат предоставления услуги;
 - отсутствие полномочий представителя на получение муниципальной услуги.
              2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
    2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
    2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
            Места для ожидания заявителями приема должны быть оборудованы стульями и письменным столом и должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами о порядке получения муниципальных услуг.
На информационных стендах и официальном сайте Кайского сельского  поселения размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- информация о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресе официального сайта Кайского сельского поселения, адресе портала государственных и муниципальных услуг и электронной почты Администрации.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностных лиц Администрации, осуществляющих прием заявителей.
     Помещения администрации должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам, пожарной и антитеррористической безопасности.
            2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги, в том числе в электронной форме;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;
- точность исполнения муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- доступность получения информации;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
   
3.1.    Административные процедуры.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- экспертиза сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о выдаче ордера на производство земляных работ или об отказе в его выдаче;
- выдача ордера на производство земляных работ или письменного отказа в выдаче ордера на производство земляных работ.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
   3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является заявление в Администрацию с комплектом документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента.
             3.2.2. При направлении письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию:
Исполнитель:
- предоставляет заявителю бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- консультирует заявителя по вопросам, связанным с заполнением  бланка заявления о предоставлении муниципальной услуги и порядком предоставления муниципальной услуги;
- устанавливает личность заявителя;
- проверяет документ, удостоверяющий личность, уполномочивающие документы (в случае обращения уполномоченного лица), полноту и правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (текст написан разборчиво; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя написаны полностью; нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; отсутствуют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание);
- регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале учета обращений граждан;
- выдает расписку в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель:
- предъявляет исполнителю документ, удостоверяющий его личность;
- предъявляет уполномочивающие документы (в случае обращения уполномоченного лица);
- заполняет бланк заявления о выдаче документа.
             3.2.3. В случае выявления оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги исполнитель уведомляет заявителя о наличии препятствий в предоставлении муниципальной услуги, разъясняет ему содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению.
             3.2.4. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего от заявителя при личном посещении, в составе письменного почтового отправления или по электронной почте, осуществляется исполнителем, и после резолюции главы Администрации заявление направляется на исполнение.
         При регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги исполнитель вносит в журнал регистрации обращений граждан:
- порядковый номер записи;
- дата приема заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- персональные данные о заявителе;
- цель обращения заявителя.
          3.3. Экспертиза сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документах.
          3.3.1. В ходе экспертизы сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документах, исполнитель поверяет текст заявления на предмет возможности его прочтения.
          3.3.2. При отсутствии препятствий для прочтения текста заявления и прилагаемых документов исполнитель приступает к оформлению запрашиваемого документа.
          3.3.3. В случае выявления текста, не поддающегося прочтению, исполнитель составляет перечень фрагментов текста, не поддающегося прочтению, и готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
           3.4.  Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
          В случае обращения заявителя с целью получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги исполнитель сообщает ему, на какой стадии рассмотрения находится обращение заявителя, а также о входящем номере, под которым зарегистрировано обращение, о принятии по нему решения, о нормативно-правовых актах (наименование, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
           3.5. Принятие решения о выдаче ордера на производство земляных работ или об отказе в его выдаче.
 3.5.1. В случае соответствия представленных заявителем документов Исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления заявления и полного комплекта документов принимает решение:
- о выдаче ордера на производство земляных работ;
- либо об отказе в выдаче ордера.
           3.5.2. Ордер составляется в двух экземплярах, которые являются подлинными. Оформленные документы направляются на подпись главе Администрации, после чего заверяются печатью.
  3.5.3. В письменном ответе заявителю об отказе в выдаче ордера указываются причины такого отказа и рекомендации по их устранению.
            3.5.4. Письменный ответ заявителю об отказе в выдаче документов оформляется Исполнителем на бланке Администрации и подписывается главой Администрации.
  3.5.5. Рассмотрение представленных заявителем заявки и документов, подготовка ордера на производство земляных работ (проекта письма об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ) не могут превышать 2 (два) календарных дня с момента подачи заявки.
  3.6. Выдача ордера на производство земляных работ или письма об отказе на производство земляных работ.
  3.6.1. Исполнитель, ответственный за выдачу ордера, регистрирует выдаваемые ордера (письма об отказе в выдаче ордера) в журнале регистрации.
3.6.2. Исполнитель, ответственный за выдачу ордера на производство земляных работ, уведомляет заявителя о решении в 1-дневный срок со дня подготовки ордера (решения об отказе в выдаче ордера).
3.6.3. Ордер на производство земляных работ выдаются заявителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, под личную подпись.
3.6.4. Время выдачи заявителю решения не должно превышать 10 минут.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента
 
   4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами действий по выполнению настоящего административного регламента, ответственность должностных лиц.
    Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой Администрации (его заместителем). Указанным должностным лицом определяется периодичность осуществления текущего контроля.
    4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
    - проведение проверок;
    - выявление  и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц;
     - привлечение к предусмотренной действующим законодательством ответственности должностных лиц, допустивших нарушения при предоставлении муниципальной услуги.
    Проверки полноты и качества предоставления муниципальной слуги осуществляются на основании соответствующих распоряжений администрации Кайского сельского поселения.
     Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения гражданина (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер (порядок выполнения отдельных административных процедур).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Заявитель имеет право на обжалование принятых должностными лицами Администрации решений или действий (бездействий) в досудебном или судебном порядке.
5.2. Информирование граждан о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием жалоб, проводится по телефону и лично.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.        
5.4. Заявитель в письменной или устной форме обращается с жалобой в администрацию Кайского сельского поселения на решение, действия (бездействия) должностных лиц. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.   
5.4. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - пять рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства или пребывания заявителя – физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения о результате рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме или по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.    
5.9. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке. Обжалование производится по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.


Приложение

Дата создания материала: 19-08-2013. История изменений

    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *