612843 Кировская обл., Верхнекамский р-н, с.Кай, ул.Дзержинского 32
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Основное меню
Важные телефоны
Телефон: 8(83339) 3-46-86
Бухгалтерия: 8(83339) 3-46-86
Факс: 8(83339) 3-46-86

Баннер

Пенсионный Фонд России

Баннер

Баннер

Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2012 год » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Признание граждан, проживающих на территории Кайского сельского поселения Верхнекамского района, малоимущими, и постановка малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Признание граждан, проживающих на территории Кайского сельского поселения Верхнекамского района, малоимущими, и постановка малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий»


248.5 Кб
скачать

92 от 24.12.2012

Приложения

 


АДМИНИСТРАЦИЯ  КАЙСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ
ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 24.12.2012 года                                                                   № 92
с.Кай

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан, проживающих на территории Кайского сельского поселения Верхнекамского района, малоимущими, и постановка малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий»


В целях повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых населению Рудничного городского поселения, в соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Перечнем муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Кайского сельского поселения Верхнекамского района Кировской области, утвержденным постановлением администрации Кайского сельского поселения от 22.11.2012 г. № 82, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Кайского сельского поселения Верхнекамского района Кировской области от 30.05.2012 №39, руководствуясь Уставом Кайского сельского поселения, администрация Кайского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить  административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан, проживающих на территории Кайского сельского поселения Верхнекамского района, малоимущими, и постановка малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий» (прилагается).
                 2. Считать утратившим силу постановление администрации Кайского сельского поселения от 26.07.2012 № 57 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан Кайского сельского поселения малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма» на территории Кайского сельского поселения Верхнекамского района Кировской области».
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене органов местного самоуправления Кайского сельского поселения Верхнекамского района Кировской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Кайского сельского поселения                                               В.Ф.Пономарева
                                                                                                                   
                                                                                                          

  Утвержден
                      постановлением администрации
                      Кайского сельского поселения
                      от 24.12.2012   № 92


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Признание граждан, проживающих на территории Кайского сельского поселения
Верхнекамского района, малоимущими, и постановка малоимущих граждан на учет
в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий»

1. Общие положения

  1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан, проживающих на территории Кайского сельского поселения Верхнекамского района, малоимущими, и постановка малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий», (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при признании граждан Кайского сельского поселения малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, и определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур, порядок взаимодействия между органами, предоставляющими услугу, и заявителями при признании граждан Кайского сельского поселения малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма.
1.2. Исполнение муниципальной услуги по признанию граждан, проживающих на территории Кайского сельского поселения Верхнекамского района, малоимущими, и постановка малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, направлено на удовлетворение права граждан на обращение в органы местного самоуправления.
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993г.;
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
             Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ;
              Законом Кировской области от 02.08.2005 № 349-ЗО «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Кировской области»;
              Законом Кировской области от 02.08.2005 (в ред. от 02.12.2010) № 350-ЗО «Об определении размера дохода и стоимости имущества для предоставления гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда в Кировской области»;
             Методическими рекомендации для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25.02.2005 N 17;
              настоящим Административным регламентом.
              1.4. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане либо их законные (уполномоченные) представители, обратившиеся в администрацию Кайского сельского поселения с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, нуждающиеся в получении муниципальной услуги.
         1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
           1.5.1. Сведения о месторасположении, номерах телефонов, адресе электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу – администрации Кайского сельского поселения Верхнекамского района Кировской области (далее - Администрация).
Местонахождение Администрации: 612843, Кировская область, Верхнекамский район, с.Кай, ул. Дзержинского, д.32. Тел./факс: (83339) 3-46-29
.
Адрес электронной почты Администрации: kayadm@ yandex.ru.  
           1.5.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления указанных услуг, заявитель может получить в сети Интернет на официальном сайте администрации Кайского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, Портале государственных и муниципальных услуг Кировской области www.ako.kirov.ru, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах.
          1.5.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочее время специалистом Администрации, ответственным за предоставление настоящей муниципальной услуги (далее - исполнитель), безвозмездно при личном обращении, по телефону, посредством почтовой связи или электронной почтой, устно или письменно.              
           Информирование (консультации) по процедуре предоставления муниципальной услуги, включает в себя предоставление информации по следующим вопросам:
            - о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Администрации заявления по вопросам предоставления муниципальной услуги;
            - о принятии решения по конкретному заявлению;
            - о нормативно-правовых актах (наименование, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
       1.5.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц исполнитель подробно и корректно информирует о порядке и сроках оказания муниципальной услуги, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую граждан информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги.
    Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился гражданин, а также фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок.
    При невозможности должностного лица Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить нужную информацию. При необходимости гражданину может быть предложено обратиться письменно.
         1.5.5. Требования к организации и ведению приема получателей муниципальной услуги.
   Время приема получателей муниципальной услуги устанавливается в соответствии со служебным распорядком Администрации.
   Прием заявителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:
День недели    Понедельник    Вторник    Среда    Четверг    Пятница
Время приема    с 8-00 до 16-00    с 8-00 до 16-00    с 8-00 до 16-00    с 8-00 до 16-00    с 8-00 до 16-00
  Время предоставления перерыва для отдыха и питания устанавливается следующим: с
12-00 до 13-00 часов.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Признание граждан, проживающих на территории Кайского сельского поселения Верхнекамского района, малоимущими, и постановка малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется жилищной комиссией при администрации Кайского сельского поселения Верхнекамского района Кировской области (далее - Комиссия).
             2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
 Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
       - признание граждан, проживающих на территории Кайского сельского поселения Верхнекамского района, малоимущими, и постановка малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
       - отказ в признании граждан, проживающих на территории Кайского сельского поселения Верхнекамского района, малоимущими, и постановка малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать мотивированные причины такого отказа с указанием на нормативно-правовые акты.
Устанавливаются следующие способы получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги:
- выдача на руки в здании Администрации;
- письменное почтовое отправление;
- в форме электронного документа.
Выбор способа получения результата предоставления муниципальной услуги указывается заявителем в заявлении.   
       2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     Решение о признании или отказе в признании заявителя малоимущим с целью постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, принимается не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня регистрации документов.
     Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении гражданина или по телефону осуществляется должностными лицами Администрации в режиме реального времени. Время для оказания данной услуги не должно превышать 30 минут.
     Время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
 Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации, осуществляющим прием и регистрацию заявлений граждан, при обращении заинтересованного лица по телефону или лично. Продолжительность консультирования при личном обращении заинтересованного лица составляет не более 15 минут, по телефону - не более 5 минут.
     При письменном обращении за консультацией о предоставлении муниципальной услуги заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения направляется мотивированный, обоснованный ответ на поставленные вопросы с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, инициалов и номера телефона непосредственного исполнителя.
    2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
              Законом Кировской области от 02.08.2005 № 349-ЗО «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Кировской области»;
              Законом Кировской области от 02.08.2005 (в ред. от 02.12.2010) № 350-ЗО «Об определении размера дохода и стоимости имущества для предоставления гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда в Кировской области»;
              Методическими рекомендации для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25.02.2005 N 17;
      2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию с заявлением (приложение № 1 к регламенту).
 К заявлению прилагаются следующие документы:
 1) Личного предоставления:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется при обращении лично);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (законного представителя) (предоставляется при обращении лично);
- доверенность представителя заявителя, оформленная в соответствии с действующим законодательством;
 - домовая книга;
- документы, подтверждающие состав семьи и родственные отношения заявителя: свидетельства о рождении (смерти), заключении (расторжении) брака, об установлении отцовства, судебное решение о признании членом семьи;
- документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи: справки о доходах с основного места работы (военной службы, учебы, мест лишения свободы)  и со всех мест дополнительной работы о доходах; справки, договоры возмездного оказания услуг и выполнения подрядных работ;
- документы (заявления, копия договора и др.), содержащие сведения о размерах доходов от имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи;
- заявление, копия договора и другие документы, содержащие сведения о доходах, полученных от сдачи жилых помещений в поднаем;
- справка о суммах выплаченных компенсаций;
- документы, подтверждающие размер денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой (попечительством);
- заявления о самостоятельно декларированных гражданами доходах (при необходимости);
- письменное согласие лиц (-а), от имени которых (-ого) действует заявитель, на обработку их (его) персональных данных;
- документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (при необходимости);
- копия документа, подтверждающего возникновение права собственности на жилое помещение до момента вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
2) Получаемые в рамках межведомственного электронного взаимодействия:
     - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
     - справки о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников;
     - документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации для избранной индивидуальными предпринимателями системы налогообложения;
      - справка Центра занятости населения о суммах выплаченных пособий;
      -  справка Федеральной службы судебных приставов о суммах выплаченных алиментов;
      - копии налоговых деклараций за налоговый период, заверенные налоговыми органами;
      - справка о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи земельных участков, движимого и недвижимого имущества, подлежащего налогообложению;  
      - документы, содержащие сведения об имуществе заявителя и членов его семьи.
3) Предоставление документов, необходимых для предоставления настоящей муниципальной услуги и входящих в перечень необходимых и обязательных услуг, не предусмотрено.
4) Документы, необходимых для предоставления настоящей муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении Администрации:
- постановление Администрации о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
  Заявителю выдается расписка-уведомление о приеме документов по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
  Для перерегистрации граждан, признанных малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, заявитель обязан один раз в пять лет представлять в Администрацию пакет документов для перерасчета среднедушевого дохода и расчетной стоимости имущества.
  В случае повышения размера среднедушевого дохода и расчетной стоимости имущества, учитываемых в целях признания граждан малоимущими, до уровня, превышающего пороговые значения, гражданин снимается с учета в качестве малоимущего, нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
             2.7. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
             1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
              2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
               3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Рудничного городского поселения муниципальных услуг, утвержденный решением Рудничной поселковой Думы от 06.03.2012 № 57/228.
              В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действия не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.  
    2.8. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
      Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение  лица, не имеющего надлежащим образом оформленных полномочий представителя.
       2.9.   Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     Отказ от исполнения услуги о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма допускается в случаях:
- представление не в полном объеме документов, предусмотренных в пункте 2.6 регламента;
- предоставления заявителем недостоверных сведений;
  - не истечения пятилетнего срока со дня совершения намеренных действий по ухудшению жилищных условий, предусмотренных статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации;
          - отсутствия основания для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
 Непредставление документов для перерегистрации граждан, признанных малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, которая проводится раз в пять лет, является основанием для снятия с учета заявителя и членов его семьи, признанных малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
             2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
   2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     2.11.1. Места для ожидания заявителями приема оборудованы стульями и письменным столом.
Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностных лиц Администрации, осуществляющего прием заявителей.
     Помещения администрации должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам.
На информационных стендах и официальном сайте Рудничного городского поселения размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- информация о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресе официального сайта Кайского сельского поселения, адресе портала государственных и муниципальных услуг и электронной почты Администрации.
            2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.           
            2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;
- точность исполнения муниципальной услуги;
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- доступность получения информации.
      
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
   
3.1.    Административные процедуры.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- экспертиза сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решений о признании граждан  малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и направление уведомлений о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма либо письменного ответа заявителю об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- прием и регистрация заявления о принятии граждан, признанных малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
           - принятие решения о принятии на учет признанных малоимущими граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и подготовка постановления о принятии граждан, признанных малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
             3.2.1. При поступлении устного заявления о предоставлении муниципальной услуги:
Исполнитель – специалист администрации:
- консультирует заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- устанавливает личность заявителя;
- проверяет документы, удостоверяющие личность, и уполномочивающие документы (в случае обращения уполномоченного лица);
- заполняет карточку личного приема заявителя;
- регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации устных обращений граждан.
Заявитель:
- предъявляет исполнителю документ, удостоверяющий его личность;
- расписывается в карточке личного приема заявителя после ее заполнения исполнителем.
             3.2.2. При направлении письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию:
Исполнитель – специалист администрации:
- предоставляет заявителю бланк заявления о признании заявителя малоимущим в целях принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
- консультирует заявителя по вопросам, связанным с заполнением  бланка заявления и порядком предоставления муниципальной услуги;
- устанавливает личность заявителя;
- проверяет документ, удостоверяющий личность, уполномочивающие документы (в случае обращения уполномоченного лица), полноту и правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (текст написан разборчиво; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя написаны полностью; нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; отсутствуют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание);
- регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале учета заявлений граждан;
- выдает расписку в приеме документов.
Заявитель:
- предъявляет исполнителю документ, удостоверяющий его личность;
- предъявляет уполномочивающие документы (в случае обращения уполномоченного лица);
- заполняет бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги.
         3.2.3. В случае выявления оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги исполнитель уведомляет заявителя о наличии препятствий в предоставлении муниципальной услуги, разъясняет ему содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению.
        3.2.4. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего от заявителя при личном посещении, в составе письменного почтового отправления или по электронной почте, осуществляется исполнителем, и после резолюции главы Администрации заявление направляется на исполнение.
         При регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги исполнитель вносит в журнал регистрации обращений граждан:
- порядковый номер записи;
- дата приема заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- персональные данные о заявителе;
- цель обращения заявителя.
          3.3. Экспертиза сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документах.
          В ходе экспертизы сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документах, исполнитель поверяет текст заявления и документов на предмет возможности их прочтения.
       В случае выявления текста, не поддающегося прочтению, исполнитель составляет перечень фрагментов текста, не поддающегося прочтению, и готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
         При рассмотрении заявления специалист администрации при необходимости подготавливает запрос о предоставлении документов в соответствующий орган в рамках межведомственного взаимодействия.
           При получении полного пакета документов (включая ответ на запрос), необходимых для принятия решения о признании заявителя малоимущим, глава администрации рассматривает вопрос о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
          Результатом административного действия является направление документов главе администрации.
          3.4. Принятие решений по признанию граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
      Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем от главы администрации с решением по делу заявителя.
        Ответственный исполнитель с учетом решения главы администрации готовит проект постановления Администрации о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, согласовывает в установленном порядке, и направляет на подпись главе Администрации.
     После подписания главой Администрации постановление регистрируется в установленном порядке.
        3.5.  Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
         В случае обращения заявителя с целью получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги исполнитель сообщает ему, на какой стадии рассмотрения находится обращение заявителя, а также о входящем номере, под которым зарегистрировано обращение, о принятии по нему решения, о нормативно-правовых актах (наименование, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
       3.6. Подготовка и направление уведомлений о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
          Ответственный исполнитель готовит письменное уведомление о признании малоимущими либо об отказе в признании малоимущими и сообщает об этом заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
     По желанию заявителя уведомление направляется по почте либо выдается на руки ответственным исполнителем. На 2-м экземпляре уведомления в этом случае делается отметка о вручении и ставится подпись заявителя.
      В случае признания заявителя малоимущим в целях принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в сопроводительном письме указывается дата представления документов для перерегистрации, которая проводится один раз в пять лет.
          3.7. Прием и регистрация заявления о принятии граждан, признанных малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
                Регистрация заявления и документов производится путем внесения в книгу регистрации заявлений граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения.
                 Исполнитель – секретарь жилищной комиссии выдает заявителю расписку с указанием перечня документов и даты их получения в 2-х экземплярах, один из которых передается заявителю, а второй помещается в учетное дело.
Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и их проверка ответственным специалистом администрации, либо отказ в регистрации заявления и документов.
3.8. Принятие решений о принятии на учет граждан, признанных малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, прошедших регистрацию,  специалистом администрации.
         В случае соответствия представленных документов установленным требованиям,  специалист администрации передает их на рассмотрение главе администрации, который принимает решение о рекомендации в принятии гражданин, признанных малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
         Результатом административного действия является принятие решения Администрацией в форме постановления о принятии признанного малоимущим гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
         Специалист администрации готовит письменное уведомление о принятии признанных малоимущими граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и сообщает об этом заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
      По желанию заявителя уведомление направляется по почте либо выдается на руки специалистом администрации. На 2-м экземпляре уведомления в этом случае делается отметка о вручении и ставится подпись заявителя.
Принятые на учет граждане включаются в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, которая является документом строгой отчетности. В книге не допускаются подчистки и поправки. Все изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, ответственным за правильное ведение учета граждан, и скрепляются печатью.
На каждого гражданина, принятого на учет нуждающихся в жилых помещениях, формируется учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет. В случае представления дополнительных документов, они также подлежат включению в учетные дела.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
 
   4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами действий по выполнению настоящего административного регламента, ответственность должностных лиц.
    Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой Администрации (его заместителем). Указанным должностным лицом определяется периодичность осуществления текущего контроля.
    4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
    - проведение проверок;
    - выявление  и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц;
     - привлечение к предусмотренной действующим законодательством ответственности должностных лиц, допустивших нарушения при предоставлении муниципальной услуги.
    Проверки полноты и качества предоставления муниципальной слуги осуществляются на основании соответствующих распоряжений администрации Кайского сельского поселения.
     Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения гражданина (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер (порядок выполнения отдельных административных процедур).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Заявитель имеет право на обжалование принятых должностными лицами Администрации решений или действий (бездействий) в досудебном или судебном порядке.
5.2. Информирование граждан о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием жалоб, проводится по телефону и лично.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.        
5.4. Заявитель в письменной или устной форме обращается с жалобой в администрацию Кайского сельского поселения на решение, действия (бездействия) должностных лиц. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.   
5.4. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - пять рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства или пребывания заявителя – физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения о результате рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме или по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.    
5.9. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке. Обжалование производится по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.


Приложение

Дата создания материала: 19-08-2013. История изменений

    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *